Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/tri-2020/tri-2020.pdf
Описание
Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: Методические рекомендации / Рук. авт. колл. Е. В. Самсонова. — М.: МГППУ, 2020. — 192 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396645.
Аннотация:
В формате методических рекомендаций дана детализация опыта отечественных и зарубежных исследований, позволивших создавать научно-методологические основы и технологии разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута, применительно к ситуации ограниченных возможностей здоровья у обучающегося. Более того, показана технология поэтапного включения ученика в разработку индивидуального маршрута. Приведены конкретные примеры таких рекомендаций для расстройств аутистического спектра в школьном возрасте. Дано разъяснение принципов стратегии междисциплинарной команды преемственного типа для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, с конструктивным участием родителей. Руководство предназначено для работников системы начального и школьного образования, ответственных за психолого-педагогическое сопровождение обучающихся: администрации, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, собственно тьюторов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 396645