Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/MozgovenkoOI_2020/MozgovenkoOI_7.pdf
Описание
Мозговенко О. И. Возможность использования принципов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в оказании помощи учащимся в преодолении учебных трудностей средствами рефлексивно-деятельностного подхода: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397866.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена сравнительному анализу рефлексивно-деятельностного подхода и когнитивно-бихевиоральной терапии с точки зрения потенциальной интеграции методов и процедур когнитивно-бихевиоральной терапии в рефлексивно-деятельностный подход в работе с детьми, сталкивающимися с учебными трудностями. В результате работы удалось прийти к следующим выводам: 1) методы и теоретические основания РДП и КБТ совместимы при оказании помощи в преодолении учебных трудностей; 2) РДП и КБТ используют сходные методологические процедуры в работе с учебными трудностями; 3) методы и процедуры КБТ могут обогатить РДП в работе с учебными трудностями; 4) методы КБТ возможно интегрировать в РДП для работы с учащимися, в том числе с аффективными нарушениями. Практическая значимость данной работы обусловлена обоснованием возможности применения методов когнитивно-бихевиоральной терапии в работе специалистов рефлексивно-деятельностного подхода с учащимися, которые сталкиваются с учебными трудностями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397866