Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/JVShE022012/LTp-003.htm
Описание
Лебедева А. А. Теоретические подходы и методологические проблемы изучения качества жизни в науках о человеке // Журнал Высшей школы экономики. — 2012. — Т. 9, № 2. — С. 3—19 — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397887.
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Научная литература

Аннотация:
Статья посвящена актуальной проблеме развития инклюзивного процесса в современном образовании. Авторы утверждают, что одним из основополагающих компонентов инклюзивного образования и основным фактором его успешной реализации является психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса. Целью статьи является анализ методологических подходов к психолого-педагогическому сопровождению образования в условиях развития инклюзивного процесса, обзор основных теоретико-методологических положений и понятий. Делаются попытки методологического осмысления процесса сопровождения инклюзии в образовании с позиций культурно-исторической концепции. Рассматриваются положения полисубъектного подхода к взаимодействию субъектов инклюзивной образовательной среды. Авторы ставят вопрос о качестве процесса инклюзии в общем образовании, утверждая, что разработка методологии сопровождения инклюзии в образовании является отдельной научной задачей и крайне необходима для выработки технологических решений по различным аспектам реализации инклюзивного процесса в современном образовании.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 397887
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 3–19
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 3–19
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: