Описание
Янгичер Е. В. Исследование арт-терапии в развитии конструктивных фрустрационных реакций подростков разных социальных групп // «Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия» : Россия, г. Новосибирск, 13-14 марта 2015 г. — Новосибирск : Изд-во Международного Научного Института «Educatio». — № 2 (9). — 2015. — С. 151—157. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402950.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
Аннотация:
В статье приводятся результаты исследования, проводимого с подростками социально благополучных и социально неблагополучных групп. Рассматривается феномен фрустрации и фрустрационных реакций, выделяются конструктивные и неконструктивные реакции подростков. Фрустрация определяется как психическое состояние, возникающее в особых условиях. Описаны механизмы направленного арт-терапевтического воздействия на психические состояния и реакции подростков. Представлена разработанная и апробированная специальная арт-терапевтическая программа. Описывается эксперимент и результаты исследования.
В статье приводятся результаты исследования, проводимого с подростками социально благополучных и социально неблагополучных групп. Рассматривается феномен фрустрации и фрустрационных реакций, выделяются конструктивные и неконструктивные реакции подростков. Фрустрация определяется как психическое состояние, возникающее в особых условиях. Описаны механизмы направленного арт-терапевтического воздействия на психические состояния и реакции подростков. Представлена разработанная и апробированная специальная арт-терапевтическая программа. Описывается эксперимент и результаты исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402950