Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Бизина О. И. Взаимосвязь совладающего поведения и психологического благополучия у старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 90 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403244.
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются особенности совладающего поведения и психологического благополучия у старшеклассников. Исследование проведено на выборке из 60 обучающихся старших классов школы (10 класс) в возрасте 15 — 17 лет. Средний возраст исследуемых — 15.8. Из них 38 девочек и 22 мальчика. Удалось подтвердить, что выбор конструктивных стратегий совладающего поведения способствует повышению уровня психологического благополучия старшеклассников в различных сферах жизнедеятельности — эмоциональной, экзистенционально-деятельностной, социально-нормативной. Гендерными особенностями взаимосвязей показателей совладающего поведения и психологического благополучия выступают следующие аспекты: у юношей показатели психологического благополучия повышаются при использовании активных копингов по устранению проблемной ситуации и принятия на себя ответственности; в то время как у девушек показатели психологического благополучия повышаются при использовании копингов, направленных на эмоциональную поддержку окружающих и положительную переоценку ситуации. Были разработаны рекомендации по формированию адаптивных стратегий совладания для повышения общего уровня психологического благополучия старшеклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403244
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/BizinaOI_2021/BizinaOI_90.pdf