Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Гордий М. В. Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403878.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена выявлению взаимосвязи ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике, изучены основные теоретические подходы к изучению мотивации учебной деятельности в психологии, раскрыты представления о ценностно-смысловых ориентациях в отечественной и зарубежной психологической науке и выявлено соотношение мотива и ценности в подростковом возрасте. Разработана программа исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутой гипотезы; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлена взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации учебной деятельности у подростков. По результатам исследования нами сформулированы практические рекомендации для педагогов и родителей подростков по повышению мотивации учебной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403878
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/GordiyMV_2021/GordiyMV_88.pdf