Описание
Красина Д. А. Взаимосвязь трудовой мотивации и социально-психологических установок личности сотрудников частных и государственных образовательных учреждений: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 75 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404511.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению взаимосвязи трудовой мотивации и социально-психологических установок личности педагогов частных и государственных школ. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия и взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации педагогов, в зависимости от формы собственности школы, в которой они работают. Сделаны выводы о том, что имеются различия в социально-психологических особенностях и источниках мотивации педагогов частных и государственных школ, а также взаимосвязи мотивационных профилей и социально-психологических установок педагогов. Полученные результаты можно использовать при разработке эффективной системы стимулирования сотрудников, которая будет оптимальна для организации с той или иной формой собственности.
данная магистерская диссертация посвящена рассмотрению взаимосвязи трудовой мотивации и социально-психологических установок личности педагогов частных и государственных школ. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены базовые психологические различия и взаимосвязи, характеризующие особенности мотивации педагогов, в зависимости от формы собственности школы, в которой они работают. Сделаны выводы о том, что имеются различия в социально-психологических особенностях и источниках мотивации педагогов частных и государственных школ, а также взаимосвязи мотивационных профилей и социально-психологических установок педагогов. Полученные результаты можно использовать при разработке эффективной системы стимулирования сотрудников, которая будет оптимальна для организации с той или иной формой собственности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 404511