Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KarimovaSR_2021/KarimovaSR_7.pdf
Описание
Каримова С. Р. Взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406007.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучена взаимосвязь детско-родительских отношений и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования — предположение о том, что существует взаимосвязь между уровнем субъективного и эмоционального благополучия младших школьников и спецификой детско-родительских отношений в их семьях, таких как: особенности эмоциональных отношений родителя и младшего школьника, особенности общения и взаимодействия, контроль, непротиворечивость отношений, общая удовлетворенность отношениями, компетентность родителей в отношении ребенка, а также эмоциональные отношения в семье. В исследовании с участием 40 школьников в возрасте 7 — 8 лет были применены методика «Детско-родительские отношения» (ДРОП) П.В. Трояновской; методика «Идентификация детей с родителями (опросник А.И. Зарова); методика МЦВ — метод цветовых выборов»; опросник «Субъективное благополучие», разработанный автором. Полученные данные показывают, что уровень субъективного и эмоционального благополучия младших школьников напрямую зависит от характера детско-родительских отношений в их семьях, что подтверждает гипотезу исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406007