Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Куляцкая М. Г. Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 138 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406013.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучается динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью, обучающихся на факультете дистанционного обучения МГППУ, поскольку саморегуляция и субъективное благополучие является не только индикатором эффективной адаптации, развития учебной мотивации, удовлетворения образовательных, личностных, социальных и экзистенциальных потребностей студентов с инвалидностью, но и индикатором эффективности самой дистанционной образовательной среды вуза, создающей условия для развития способностей обучающихся, их личностного роста и самореализации. Гипотезой исследования выступило предположение о наличии особенностей в динамике саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406013
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/KulyatskayaMG_2021/KulyatskayaMG_138.pdf