Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TarasovaYuA_2021/TarasovaYuA_16.pdf
Описание
Тарасова Ю. А. Диагностический инструментарий для обследования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития разного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407910.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация посвящена диагностическому обследованию уровня развития детей с тяжелыми множественными нарушениями. В исследовании раскрыты особенности диагностических методов обследования (количественных и качественных) и приведен сравнительный анализ полученных профилей развития детей. По результатам исследования сделан вывод, что у всех детей неоднородные профили развития со значительным отставанием от возрастных нормативов. Отмечено, что для проведения обследования данной группы детей следует выбирать количественные диагностические методики для раннего возраста, с последующем уточнением полученных результатов качественными методами. Выполненное диагностическое исследование позволяет определить уровень развития детей. Но для построения индивидуальных коррекционно-развивающих программ требуется включение этапа анализа полученных данных экспертной группой специалистов (междисциплинарная команда). Таким образом, результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу частично. Цель и задачи исследования выполнены полностью.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407910