Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AvramenkoPV_2022/AvramenkoPV_5.pdf
Описание
Авраменко П. В. Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409257.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании изучены психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. В исследовании участвовали 60 детей младшего дошкольного возраста (3—4 года) и их родители. Методика диаграмма «Плохое-хорошее» (выявление эмоциональных проблем ребенка) по системе А. М. Прихожан; Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан (адаптированный Т. В. Дембо и С. Я. Рубинштейн для детей раннего возраста вариант); Анкета для родителей «Готовность ребенка к поступлению в ДОУ» (разработчики: К. Л. Печора, Л. Г. Голубева, Г. В. Пантюхина); Математическая статистика метода исследования, а именно — с применением t-критерия Стьюдента для независимых выборок и Т-критерия Вилкоксона. Из полученных данных можно сделать вывод что у маленьких детей состояние довольно неустойчивое эмоциональное состояние, родители проявляли тревогу, поскольку у детей отсутствовал опыт разлуки с семьей, поэтому родители не знали, каким образом дети поведут себя быстро в группе, когда останутся одни.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 409257