Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BilayaVE_2022/BilayaVE_6.pdf
Описание
Билая В. Е. Формирование оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409290.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития и формирования оценочной самостоятельности младших школьников на начальном этапе обучения. Гипотеза исследования — предположение о сформированности оценочной самостоятельности за счет психолого-педагогических условий. В исследовании с участием 27 школьников в возрасте 7—8 лет были применены методика «Волшебные линеечки» (критериальные оценочные шкалы) Г. А. Цукерман и «экспериментальное занятие» с младшими школьниками. Полученные данные показывают, что правильно подобранные психолого-педагогические условия помогли успешно сформировать оценочную самостоятельность у младших школьников. Для детей не существует границ для новых возможностей, дети могут анализировать происходящую ситуацию выходя за рамки своих знаний и возможностей, анализировать причины, возникающих трудностей. Уровень их оценочной самостоятельно значительно вырос, что повлияло на их самооценку, она стала близка к оценке учителя и стала более адекватная.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 409290