Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GrodaNV_2022/GrodaNV_25.pdf
Описание
Грода Н. В. Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование (магистр)". Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 25 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475992.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы декодирования логико-грамматических конструкций и учебных операций для решения текстовых арифметических задач у младших школьников с нарушениями речи. Актуальность исследования объясняется повышенным вниманием к поиску эффективных методов и приемов коррекции трудностей обучения у младших школьников с речевой патологией в условиях современного образования. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на изучение особенностей декодирования сложных логико-грамматических конструкций, а также степени сформированности учебных действий в решении текстовых арифметических задач. По результатам проведённого исследования был осуществлен количественный и качественный анализ полученных данных, выявлена взаимосвязь между исследуемыми навыками, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование умения решать текстовые арифметические задачи.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475992