Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Шапкина Е. О. Активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 63 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476177.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучались активные методы профориентации как средство формирования готовности к профессиональному выбору старшеклассников. Гипотеза исследования заключалась в том, что обучающиеся, осознающие свои профессиональные намерения, отличаются по степени сформированности личной профессиональной перспективы. В исследовании с участием 45 обучающихся 9-х классов в возрасте 15-16 лет были применены: «Методика определения личной профессиональной перспективы» Н.С. Пряжникова, опросник «Профессиональные намерения учащихся» Э.Ф. Зеера, авторская анкета по изучению осознанности профессиональных намерений Е.О. Шапкиной, а также активизирующие методики профориентации Н.С. Пряжникова и метод фокус-группы. Результаты исследования подтверждают предположение о более высокой степени сформированности личной профессиональной перспективы у обучающихся, осознающих свои профессиональные намерения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476177
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/ShapkinaYeO_2022/ShapkinaYeO_63.pdf