Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Курскова А. В. Академическая мотивация и познавательные интересы младших школьников с разным уровнем вовлеченности в виртуальное (образовательное) пространство: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 120 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476535.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению академической мотивации и познавательных интересов младших школьников. В данной работе мы предположили, что особенности академической мотивации и познавательных интересов младших школьников связаны с уровнем их вовлеченности в виртуальное образовательное пространство, эта связь носит неоднозначный характер. В исследовании участвовали младшие школьники 3х и 4х классов (n=81), применялась специально составленная авторская анкета с целью изучения уровней вовлеченности младших школьников в виртуальное образовательное пространство, а также методики: «Шкала учебной мотивации» Гордеевой Т.О., методика «Идеальный компьютер» Холодной М.А. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что младшие школьники со средним уровнем вовлеченности в виртуальное образовательное пространство обнаруживают достоверно более высокий уровень внутренней познавательной мотивации по сравнению со сверстниками с меньшей или большей степенью вовлеченности. В то же время, младшие школьники со средним уровнем вовлеченности отличаются самым высоким уровнем открытости познавательной позиции, что свидетельствует о самом высоком уровне глубины познавательного интереса этой группы школьников по сравнению с двумя другими.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476535
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KurskovaAV_2022/KurskovaAV_120.pdf