Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Юрчак Е. В. Внутренняя позиция обучающихся при переходе из начальной в основную школу: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 77 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481520.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена исследованию изменений внутренней позиции обучающегося в процессе перехода из начальной в основную школу. Проведен анализ классических и современных исследований, направленных на изучение внутренней позиции в процессе формирования личности. На основе современных эмпирических исследований показана значимость внутренней позиции в процессе формирования учебной деятельности. В эмпирическом исследовании по магистерской диссертации приняли участие 83 обучающихся в возрасте 10 — 11 лет, из них в обоих этапах исследования — 51. Были использованы опросник внутренней позиции школьника (Д. В. Лубовский), опросник учебной мотивации (А. М. Прихожан), опросник «Школьная ситуация» (В. К. Зарецкий, А. Б. Холмогорова). Сравнение данных первого этапа исследования (незадолго до окончания 4 класса) и второго этапа (в начале обучения в 5 классе) выявило повышение рефлексивности в структуре внутренней позиции обучающихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481520
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/YurchakEV_2023/YurchakEV_77.pdf