Описание
Медведева С. М. Временная перспектива и профессиональная идентичность старших школьников с проблемным использованием интернета: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 104 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481745.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
В работе рассмотрены основные результаты исследования временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Выборка исследования представляет собой 54 старших школьника в возрасте 16-17 лет обучающихся 10 классов ГБОУ №1381 г. Москвы (33 юноши и 21 девушка). Результаты исследования позволили описать особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Анализ полученных результатов показал, что существуют особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета и существует связь между временной перспективой и профессиональной идентичностью старших школьников с проблемным использованием интернета.
В работе рассмотрены основные результаты исследования временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Выборка исследования представляет собой 54 старших школьника в возрасте 16-17 лет обучающихся 10 классов ГБОУ №1381 г. Москвы (33 юноши и 21 девушка). Результаты исследования позволили описать особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета. Анализ полученных результатов показал, что существуют особенности временной перспективы и профессиональной идентичности старших школьников с проблемным использованием интернета и существует связь между временной перспективой и профессиональной идентичностью старших школьников с проблемным использованием интернета.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481745