Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KornikovaLV_2023/KornikovaLV_5.pdf
Описание
Корникова Л. В. Возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481970.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению возможности оптимизации двигательной активности старших дошкольников посредством онлайн-занятий. Данный вопрос в условиях пандемии и других ситуаций вынужденного «дефицита» двигательной активности приобретает особое значение. Дети старшего дошкольного возраста проявляют большой интерес и потребность в активном движении, но условия для этого не всегда складываются привычным образом. В трехэтапном исследовании использовались диагностические методы (шагометрия, наблюдение за поведением детей и опрос родителей) и проведение онлайн-занятий с использованием специально созданного комплекса двигательных упражнений (с мячом, скакалкой, обручем, гимнастической палкой, и др.) для выполнения в домашних условиях с участием родителей. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу, что проведение с детьми системы двигательных упражнений on-line (с привлечением к участию родителей) позволит оптимизировать двигательную активность детей 6–7 лет в условиях ее вынужденного ограничения. Результаты исследования подтвердили эффективность проведенных занятий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481970