Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Мазаева Е. В. Возможности нейропсихологического подхода в коррекции письма и чтения у детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 134 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482193.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время увеличивается число детей, имеющих трудности в обучении. Особенно часто с такими трудностями сталкиваются дети, находящиеся на длительном лечении. Наиболее частыми причинами школьной неуспеваемости являются специфическое нарушение письма (дисграфия) и чтения (дислексия). В настоящее время актуальным в коррекции и профилактике трудностей обучения является нейропсихологический подход, в связи с тем, что нейропсихология нацелена на понимание связи структуры и функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением человека. А сегодняшняя наука развивается в концепции мультидисциплинарности, и раскрытие взаимоотношений между речевыми нарушениями и другими сторонами психической деятельности поможет найти эффективные пути профилактики и коррекции школьных трудностей. В ходе исследования применялся нейропсихологический̆ подход, позволяющий раннее определение механизмов дизонтогенеза и формирования нарушений функций ЦНС, лежащих в его основе, что в свою очередь дает возможность своевременно и адекватно подобрать коррекционную программу для преодоления нарушений двигательного, перцептивного, речевых, интеллектуального и речевого развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482193
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MazayevaYeV_2023/MazayevaYeV_134.pdf