Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/NPr-1992/NPr-1992.htm
Описание
Нечаев Н. Н. Перспективы развития общеобразовательной школы в условиях дифференциации среднего образования // Дифференциация обучения физике: Тезисы докладов всесоюзного совещания-семинара (г. Самарканд, 27—29 сентября 1990 г.) / Под ред. Н. Ш. Шадиева, Ю. И. Дика. — Москва — Самарканд: Научно-исследовательский институт содержания методов обучения; Самаркандский государственный педагогический институт им. С. Айни, 1992. — С. 7—11. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484405.
Аннотация:
В данной статье автор подробно рассматривает проблемы, связанные с реформированием образования, которое получали учащиеся советской школы. Анализируются спорные моменты, связанные с процессом развития образования (например, перевод в другой класс при отсутствии аттестации по одной-нескольким дисциплинам). Выделены и охарактеризованы основные программы, которые, по мнению автора, помогут сделать этот переход более плавным и эффективным. К числу таких программ отнесены программы «Учебная книга», «Творческая одаренность», «Социально-психологическая поддержка, обучение и воспитание детей с задержками умственного и физического развития», «Развитие педагогического образования». Особую роль автор отводит учителю, который является основным элементом формирования школьника.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 484405
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 7–11
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 7–11
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: