Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/NPs-1988/NPs-003.htm
Описание
Нечаев Н. Н. Профессиональное сознание как центральная проблема психологии и педагогики высшей школы // Новые методы и средства обучения: в помощь слушателям факультета Новых методов и средств обучения при Политехническом музее. — М.: Знание, 1988. — № 1(5). — С. 3—37. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=485326.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Научная литература

Аннотация:
В статье рассмотрены принципы, структура и содержание модели архитектора, а также психологическая характеристика основных структурных компонентов модели архитектора, этапы и уровни профессионального развития архитектора. В качестве принципов автор приводит следующие: целостность, динамичность, иерархичность, амбивалентность, открытость. Выделены прогностическая, управленческая и репрезентативная функции. Описаны основные функциональные подсистемы: проектно-производственная, социокультурная и учебно-образовательная. С помощью метода системно-структурного анализа даны характеристики на системном, подсистемном и блочном уровне. Выделены этапы и уровни профессионального развития архитектора: допрофессиональный, период профессионализации, теоретический и практический, а также совершенствование и уровень мастерства.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 485326
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 3–37
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 3–37
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: