Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DruzhininaKA_2023/DruzhininaKA_5.pdf
Описание
Дружинина К. А. Виртуальная идентичность: теоретико-методологические подходы к исследованию и психодиагностические критерии: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486390.
Титульный лист
Аннотация:
Цель исследования: выявить теоретико-методологические подходы, эмпирические модели и психодиагностические критерии изучения виртуальной идентичности, апробировать авторскую рабочую модель эмпирического исследования. Исследование проведено в дистанционном формате с использованием Общей шкалы проблемного использования Интернета-3, Опросника МИГ-ТС-2, Опросника «Невоплощенность в Интернете», Опросника стилей идентичности М. Берзонски, методик исследования личностной и социальной идентичности Л. Б. Шнейдер, авторской анкеты. Выборка: 203 человека. В результате подтверждены теоретическая гипотеза, рабочая эмпирическая модель (уточнены полюса фактора 2), психодиагностические критерии. Выявлены психологические и социально-демографические свойства респондентов с различными уровнями виртуализации и разными стилями идентичности, составлены психологические их портреты. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов в образовательных программах, психологами-консультантами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 486390