Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/POo-2022/POo-238.pdf
Описание
Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации / Под ред. О. Е. Хухлаева, М. Ю. Чибисовой, Н. В. Ткаченко. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. — 238 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487447.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Учебная литература

Аннотация:
Настоящие методические рекомендации подготовлены коллективом специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета по государственному заданию Министерства Просвещения РФ, реализованному в 2022 году. Рег. № НИОКТР 122031500193-7. Настоящие методическое рекомендации состоят из трех частей. Первая часть: Научно-методологическая концепция программы психолого-педагогической оценки особых образовательных потребностей ребенка-мигранта в областях психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Вторая часть: Методические рекомендации по проведению психолого-педагогической оценки особых образовательных потребностей детей иностранных граждан. Третья часть: Инструментарий оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. Все материалы методических рекомендаций носят практический характер и будут полезны психологам, педагогам, учителям, и всем заинтересованным специалистам, чья деятельность связана с работой с детьми — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487447