Описание
Виноградова А. В. Взаимосвязь агрессивности и субъективного благополучия подростков: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 71 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487682.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В данной магистерской диссертации проанализирована проблема агрессивности подростков и ее взаимосвязь с их чувством субъективного благополучия. В результате анализа психологических и социально-психологических источников по рассматриваемой тематике были сформированы гипотезы исследования, подобраны диагностические методики, позволяющие подтвердить выдвинутую гипотезу, выявить специфику подростковой агрессивности и установить взаимосвязи ее с факторами субъективного и психологического благополучия подростков. На основании научно-исследовательской работы гипотеза о том, что агрессивность подростков коррелирует с их чувством субъективного благополучия получила свое подтверждение. Полученные результаты могут быть использованы в качестве рекомендаций при разработке программ адаптации подростков к обучению в средне-специальных учреждениях.
В данной магистерской диссертации проанализирована проблема агрессивности подростков и ее взаимосвязь с их чувством субъективного благополучия. В результате анализа психологических и социально-психологических источников по рассматриваемой тематике были сформированы гипотезы исследования, подобраны диагностические методики, позволяющие подтвердить выдвинутую гипотезу, выявить специфику подростковой агрессивности и установить взаимосвязи ее с факторами субъективного и психологического благополучия подростков. На основании научно-исследовательской работы гипотеза о том, что агрессивность подростков коррелирует с их чувством субъективного благополучия получила свое подтверждение. Полученные результаты могут быть использованы в качестве рекомендаций при разработке программ адаптации подростков к обучению в средне-специальных учреждениях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 487682