Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Черкалина Е. В. Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2006. — 212 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79453.
Аннотация:
В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 79453
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/CHOS/dCHOS-212.htm