Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Соснова И. В. Социальные условия и особенности отношения учащихся к школе: Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т — М., 2007. — 213 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80403.
Аннотация:
В данной работе определяется взаимосвязь школьной среды и социальной ситуации развития учащихся, путем рассмотрения ряда параметров среды в качестве основных дескрипторов социальной ситуации развития учащихся. Проведены теоретический анализ и структурирование ресурсов социального компонента образовательной среды, как условий для проектирования социальной ситуации развития учащихся разных возрастов. Установлена взаимообусловленность социального качества школьной среды и характера субъективного отношения учащихся к школе. Полученные в результате исследования материалы могут быть использованы при разработке учебных курсов по социальной и педагогической психологии, курсов повышения квалификации педагогов и администрации школ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 80403
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SosnovaIV/dSSu.htm