Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/VP012008/SPo-016.htm
Описание
Смирнова Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, Е. А. Абдулаева, И. В. Филиппова, Е. Г. Шеина // Вопросы психологии. — 2008. — № 1. — С. 16—25. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82756.
Рубрики:

 • Коллекции → Культурно-историческая психология

 • Детская психология → Психология игры

 • Научная литература

Аннотация:
Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры — от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 82756
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 16–25
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 16–25
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: