Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Сафронова М. А. Структура, содержание и эффективность парного взаимодействия дошкольника со взрослым и сверстником в процессе решения конструктивной задачи: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 24 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90305.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Диссертации

Аннотация:
Предметом данной диссертационной работы стали структура, содержание и эффективность парного взаимодействия ребенка со взрослым и сверстником в среднем и старшем дошкольных возрастах в процессе решения конструктивной задачи. В процессе исследования была разработана экспериментальная схема изучения такого взаимодействия, позволяющая исследовать взаимосвязи между эффективностью решения задачи и характеристиками сотрудничества партнеров, а также построена и экспериментально подтверждена гипотетическая модель структуры и содержания парного взаимодействия. Полученные результаты могут быть использованы при проектировании развивающих программ для дошкольников с учетом особенностей взаимодействия детей со взрослым и сверстником, при планировании и проведении мероприятий по психологическому сопровождению воспитательного процесса, учету индивидуально-психологических особенностей детей в воспитательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях, при проведении возрастно-психологического консультирования по проблемам взаимоотношений со сверстниками и в коллективе, при разработке компьютерных образовательных сред в обучении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 90305
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/SafronovaMA-2010/Sms-a-024.htm