Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Слободчиков В. И. Очерки психологии образования. — [2-е издание, переработанное и дополненное]. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2005. — 270 с. — (Материалы для педагогических размышлений). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90719.
Аннотация:
В данной книге рассмотрена антропологическая парадигма в современном образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Описан антропологический принцип в психологии развития. Выполнен анализ деятельности как антропологической категории. Охарактеризована инновационная культура в универсуме образования. Дано развернутое представление об образовательной среде в системе развивающего образования. Показаны психологические и педагогические аспекты безопасного образования. Описана человеческая общность как субъект социокультурного действия. Проанализировано соотношение категорий «субъект» и «личность» в контексте психологической антропологии. Представлена индивидуальность человека как способ его духовного бытия. Охарактеризованы проблемы развития и воспитания личности в студенческом возрасте. Раскрыты сущностные особенности профессиональной компетентности субъектов современного образования. В контексте анализа профессионального развития педагога как научной проблемы рассмотрены вопросы становления и развития профессионального сознания будущего педагога, а также последипломного профессионального развития педагогов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 90719
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/SOpo-2005/SOP-001.HTM