Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/documents/ZKu-2011.pdf
Описание
Зарецкий В. К. Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода. — М.: Чистые пруды, 2011. — 32 с. — (Библиотечка »Первого сентября«. Серия »Воспитание. Образование. Педагогика«; вып. 33). — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=94902.
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Научная литература

Аннотация:
Проблема индивидуальной помощи неуспевающему ученику рассматривается в брошюре с позиций рефлексивно-деятельностного подхода. Приводятся рекомендации для различных категорий взрослых, работающих с ребенком: учителей, родителей, психологов и др. Изложены теоретические основания рефлексивно-деятельностного подхода, приводятся конкретные примеры поддержки и оказания помощи детям различных возрастов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 94902