Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Понамарева Т. Н. Формирование профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев: Автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 22 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=95572.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Диссертации

Аннотация:
Целью диссертационного исследования являлась разработка модели процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников средствами школьных музеев, а также подготовка практических рекомендаций по обновлению учебно-воспитательной деятельности школы в рамках интеграции музея и школы. В работе показано, что школьный музей может обеспечивать условия реализации содержания образования и учебно-познавательной деятельности в направлении профессионального самоопределения. Он интегрирует в себе возможности носителя содержания образования (знания о профессиях, достижениях в определенных профессиях) и формы организации учебно-познавательной деятельности (включение учащихся в поисковую, исследовательскую работу). Подчеркивается, что организация и содержание деятельности школьных музеев должны строиться не только на основе общих подходов и принципов организации музейной работы, но и на основе взаимодействия социальных институтов общества.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 95572
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/PonamarevaTN/Ptf-a-022.htm