Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Воробьева И. И. Связь референтности и уровня развития диалектического мышления у студентов (на примере студентов психологических специальностей): Дис. на соиск. уч. степени канд. психол. наук / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2010. — 162 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=99457.
Аннотация:
В основу теоретико-методологического исследования легла социометрическая теория Дж. Морено, концепция деятельностного опосредования межличностных отношений, положение о трехфакторной модели значимого другого А. В. Петровского, концепция диалектического мышления Н. Е. Вераксы. Впервые в социальной психологии ставится проблема связи интеллектуальных и референтных показателей в малой группе и раскрывается социально-психологический контекст развития диалектического мышления. Кроме того, впервые показана связь возможности соотнесения статусных показателей студентов с их интеллектуальными характеристиками. Изучены особенности развития диалектического мышления у субъектов с различным статусом в учебной группе. Эмпирически обоснованы особое значение целенаправленного развития диалектического мышления. Также определены возможности использования на американской выборке методологического инструментария, стандартизированного на российской выборке.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 99457
Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/disers/VorobievaII/VSr-d-161.htm