Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цукерман, Галина Анатольевна - Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться

    Цукерман, Галина Анатольевна - Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться

    Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться
    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор:
    Цукерман, Галина Анатольевна
    Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться : диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук
    1992 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.8 Ц85

    Цукерман, Галина Анатольевна.
    Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться : диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Галина Анатольевна Цукерман. – Москва, 1992. – 343 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=158855 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.

    В диссертации предложены принципы начального образования, способствующие формированию у детей умения учиться. Исследование основано на работах Л. С. Выготского, в которых выделяется понятие "форма взаимодействия" — различный уровень совместных, партнерских действий. Самостоятельность ребенка в процессе обучения обусловлена развитием двух видов новообразований: связанных с формой и содержанием деятельности, причем, оба вносят важный вклад в способность к самостоятельному обучению. Авторы также подчеркивают важность мотивации и наличия перспективы для успешности образования.
    Dissertation provides principles of primary education, which help to develop children's learning skills. Study is based on Vygotsky's interpsychical actions theory, authors distinguish such category as "interaction form" — educational techniques with different level of cooperation. Children's independency has two sources: action substance and process development and interaction development. New grouth, children develop during educational process can be related to form or content — two sides of personal level of educating skill. Authors although highlights importance of motivational and perspective factors in education.

    ББК 88.8
    Ц85


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104