Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алехина, С.В. - Поддержка учителя в инклюзивном образовании

    Алехина, С.В. - Поддержка учителя в инклюзивном образовании

    Поддержка учителя в инклюзивном образовании
    Статья
    Автор:
    Алехина, С.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Поддержка учителя в инклюзивном образовании
    Supporting Teachers in Inclusive Education
    2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    74.3

    Алехина, С.В.
    Поддержка учителя в инклюзивном образовании = Supporting Teachers in Inclusive Education / С.В. Алехина, Т.А. Силантьева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 5-15. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72696.shtml, http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230241 .

    В статье рассматриваются вопросы предоставления учителю поддержки в ситуации инклюзивного образования как главного условия успешности реализации инклюзии. В качестве методологической основы анализа используется ресурсный подход. Приводятся способы расширения круга поддержки учителя, аргументы в пользу задействования всех работников инклюзивной школы для создания инклюзивной команды и необходимость заинтересованности в совместной работе как администрации, так и учителей основного состава и коррекционных педагогов.
    The article regards the issues of support provision to teachers involved in inclusive education as the main requirement for successful realization of inclusion. The methodological framework used in the study is a resource approach. The article describes the ways of extending the means of supporting teachers. The article also arguments for consolidating all the educators of inclusive schools into inclusive teams equally interested in joint work of administration and educators of intervention programs.

    ББК 74.3


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology
    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №3 2014
    МГППУ, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104