Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри...

    Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри...

    Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри...
    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескри... : брошюра
    Серия: Национальная система оценки качества образования в России
    Издательство: ИЦПКПС, 2006 г.
    ISBN 5-7563-0297-2

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    74.5

    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
    Книга
    74.5 К32

    Становление ключевых социальных компетентностей на разных уровнях образовательной системы: дескрипторная характеристика как база оценивания : брошюра / ред. И.А. Зимняя. – Москва : ИЦПКПС, 2006. – 82 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) . – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=56923 . – ISBN 5-7563-0297-2.

    Впервые предлагается рассмотрение процесса становления ключевых социальных компетентностей в системе непрерывного образования для каждого из его уровней. Покомпонентное представление социальных компетентностей посредством основных дескрипторов позволяет, с одной стороны, дать достаточно полную и системную картину этого процесса, а с другой — наметить основные подходы к созданию базы критериального оценивания сформированности социальных компетентностей по предлагаемым дескрипторным характеристикам

    ББК 74.5
    К32


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика
    Многотомник

    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Одиннадцатый симпозиум, г. Москва, 16-17 марта 2006 г., Труды Исследовательского центра
    Серия: Национальная система оценки качества образования в России
    Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104