Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса

    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса

    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса
    Доступно
     76 из 76
    Электронный ресурс
    Автор:
    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса : хрестоматия
    Серия: Психология образования
    Издательство: АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8 В24

    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса : хрестоматия / ред. Виктор Александрович Гуружапов. – Москва : АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008. – (Психология образования) . – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=65519 . – CD-rom.

    Осмысление учениками мира и самих себя в ходе учебного процесса – это центральный вопрос педагогической психологии. Роль психолога в исследовании учебного процесса растет, эти специалисты часто привлекаются для разработки и внедрения различных инновационных программ. Собранные в данном пособии материалы демонстрируют ряд феноменов учебно-воспитательного процесса, анализ которых важен для понимания образовательного процесса в целом. Представлены выдержки из работ Коменского, Адлера, Скиннера и других.
    Primary issue of educational psychology is how students come to understanding themselves and the world during educational process. The role of psychologist in education is becoming more sufficient – they are often involved into innovative programs design and implementation. Materials, collected in this book, illustrate the most important phenomena of educational process. Analysis of those is crucial for understanding education itself. Excerpts from works of Komensky, Adler, Skinner and others are included.

    ББК 88.8
    В24


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Branch Foundation Total Available for loan
    Шелепиха АБ 1 1
    Сретенка АБ 74 74
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса
    Доступно
     15 из 16
    Электронный ресурс

    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса: электронная хрестоматия по курсу, специализация 'Педагогическая психология'
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2005 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса
    Доступно
     55 из 62
    Книга

    Введение в психологический анализ учебно-воспитательного процесса: хрестоматия
    Серия: Психология образования
    АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008 г.
    ISBN 978-5-89774-728-3


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104