Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черкалина, Елена Васильевна - Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...

    Черкалина, Елена Васильевна - Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...

    Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...
    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор:
    Черкалина, Елена Васильевна
    Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 Ч48

    Черкалина, Елена Васильевна.
    Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Елена Васильевна Черкалина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 212 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79453 . – 19.00.05 - Социальная психология.

    В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.

    ББК 88.5
    Ч48


    Общий = Социальная психология
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Методология научных исследований : Модуль № 3. Методология научных исследований (44.04.02 Тишина Л.А., Левченко И.Ю., Хромов А.И., Бурдукова Ю.А., Артемова Е.Э) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 3. Проектирование и реализация программ коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Артемова Е.Э., Гайфулина Л.К., Тишина Л.А., Федорова О.Ю., Шишкова М.И.) - доп
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104