Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Поляков, Е.А. - Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза

    Поляков, Е.А. - Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза

    Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза
    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор:
    Поляков, Е.А.
    Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской педагогический университет, 2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.8 П54

    Поляков, Е.А.
    Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.А. Поляков. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2009. – 227 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=80429 . – 19.00.13 - Психология развития, акмеология.

    Данная работа базируется на положениях культурно-исторической теории Л. С. Выготского — о факторах и закономерностях психического развития ребенка, особой роли обучения и воспитания при аномальном развитии и механизмах его коррекции. В работе анализируются современные представления о дизонтогенезе и классификация его форм, данные современной специальной психологии о развитии детей с ЗПР и умственной отсталостью, представления о социальной депривации и развитии детей в закрытых учебно-воспитательных учреждениях. Подобранный в результате исследования комплекс методик, позволяющих выявить специфику личностного развития подростков — социальных сирот, при учете установленных в исследовании показателей развития мотивационной, ценностной и эмоциональной сфер, характерных для подростков разных категорий, может использоваться в работе психологической службы детского дома.

    ББК 88.8
    П54


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.104