Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петрова, Светлана Олеговна - Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...

    Петрова, Светлана Олеговна - Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...

    Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...
    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор:
    Петрова, Светлана Олеговна
    Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.837 П30

    Петрова, Светлана Олеговна.
    Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных способностей : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Светлана Олеговна Петрова. – Москва, 2010. – 171 с. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90287 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.

    Диссертация посвящена изучению психологических особенностей подростков с высокой общей умственной одаренностью и разным соотношением вербальных и невербальных способностей. В результате исследования были выявлены особенности биоэлектрической активности головного мозга одаренных учащихся с диспропорциями вербальных и невербальных способностей по сравнению с возрастной нормой и одаренными сверстниками с равновысокими способностями. Были уточнены представления о многогранности детской одаренности, часто необоснованно определяемой лишь по выдающимся достижениям, и о сложном характере возрастной динамики признаков общей одаренности в подростковом возрасте. Материалы исследования вносят значимый вклад в представления об особых потребностях одаренных детей в индивидуализации обучения, которое должно быть направлено одновременно и на преодоление имеющихся у них трудностей, и на реализацию их высокого потенциала.

    ББК 88.837
    П30


    Общий = Детская психология : Одаренные дети
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104