Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонгард, Э.И. - Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи...
Леонгард, Э.И. - Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи...
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Леонгард, Э.И.
Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи... : что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-94051-093-2
Автор: Леонгард, Э.И.
Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзи... : что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-94051-093-2
Книга
88.48 Л47
Леонгард, Э.И.
Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования : что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха : методическое пособие / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 278 с. – (Инклюзивное образование ; выпуск 7) . – Экземпляр № 48729 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-093-2.
Книга, которая перед вами, - это рассказ о том, при каких условиях дети с ограниченными возможностями развиваются, подчиняясь закономерностям развития нормальных детей. Другими словами - как нормализовать условия обучения и воспитания детей-инвалидов. Представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения - в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической "Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха", существующей и эффективно работающей с 1966 года. Основным педагогическим средством построения учебного процесса в этой Системе является конструирование взрослым (родителем, воспитателем, учителем) собственного педагогического поведения. В книге предложена методология, способы и средства, для того чтобы взрослый мог организовать эффективное учебное и воспитывающее пространство в условиях инклюзивного образования. Исследования показали, что использование данного метода активизирует речевое развитие детей с нормальным слухом. Поэтому рекомендации по организации общения и формированию речи и речевого слуха у детей с нарушениями слуха оказывается чрезвычайно полезными в обучении слышащих детей. Метод успешно применяется в инклюзивной практике. Книга предназначена всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями: родителям, воспитателям, учителям, психологам, дефектологам, тьюторам, волонтерам
ББК 88.48
Л47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.48 Л47
Леонгард, Э.И.
Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования : что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха : методическое пособие / Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – 278 с. – (Инклюзивное образование ; выпуск 7) . – Экземпляр № 48729 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-94051-093-2.
Книга, которая перед вами, - это рассказ о том, при каких условиях дети с ограниченными возможностями развиваются, подчиняясь закономерностям развития нормальных детей. Другими словами - как нормализовать условия обучения и воспитания детей-инвалидов. Представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения - в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической "Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха", существующей и эффективно работающей с 1966 года. Основным педагогическим средством построения учебного процесса в этой Системе является конструирование взрослым (родителем, воспитателем, учителем) собственного педагогического поведения. В книге предложена методология, способы и средства, для того чтобы взрослый мог организовать эффективное учебное и воспитывающее пространство в условиях инклюзивного образования. Исследования показали, что использование данного метода активизирует речевое развитие детей с нормальным слухом. Поэтому рекомендации по организации общения и формированию речи и речевого слуха у детей с нарушениями слуха оказывается чрезвычайно полезными в обучении слышащих детей. Метод успешно применяется в инклюзивной практике. Книга предназначена всем, кто имеет отношение к воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями: родителям, воспитателям, учителям, психологам, дефектологам, тьюторам, волонтерам
ББК 88.48
Л47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |