Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теории учения
Теории учения
Доступно
41 из 42
41 из 42
Книга
Автор:
Теории учения : хрестоматия
Серия: Библиотека студента-психолога
Издательство: Российское психологическое общество, 1998 г.
ISBN 5-89573-017-5
Автор:
Теории учения : хрестоматия
Серия: Библиотека студента-психолога
Издательство: Российское психологическое общество, 1998 г.
ISBN 5-89573-017-5
Книга
88.8 Т33
Теории учения : хрестоматия : учебное пособие / ред.-сост. Н.Ф. Талызина, И.А. Володарская. – Москва : Российское психологическое общество, 1998. – 148 с. – (Библиотека студента-психолога) . – Тираж 2000 экз. – 38 печ. л. – ISBN 5-89573-017-5.
В хрестоматию включены работы отечественных и зарубежных ученых, отражающие основные направления в понимании процесса учения. Книга рассчитана на студентов-психологов и педагогов, аспирантов, учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы, слушателей факультетов повышения квалификации, научных сотрудников.
ББК 88.8
Т33
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
88.8 Т33
Теории учения : хрестоматия : учебное пособие / ред.-сост. Н.Ф. Талызина, И.А. Володарская. – Москва : Российское психологическое общество, 1998. – 148 с. – (Библиотека студента-психолога) . – Тираж 2000 экз. – 38 печ. л. – ISBN 5-89573-017-5.
В хрестоматию включены работы отечественных и зарубежных ученых, отражающие основные направления в понимании процесса учения. Книга рассчитана на студентов-психологов и педагогов, аспирантов, учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и высшей школы, слушателей факультетов повышения квалификации, научных сотрудников.
ББК 88.8
Т33
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 26 | 26 |
Сретенка | АБ | 11 | 10 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |