Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуревич, П.С. - Психология рекламы
Гуревич, П.С. - Психология рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуревич, П.С.
Психология рекламы
Серия: Учебники профессора П.С. Гуревича
Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
ISBN 5-238-00936-4
Автор: Гуревич, П.С.
Психология рекламы
Серия: Учебники профессора П.С. Гуревича
Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
ISBN 5-238-00936-4
Электронный ресурс
Гуревич, П.С.
Психология рекламы / П.С. Гуревич. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 272 с. – (Учебники профессора П.С. Гуревича) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118129 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00936-4.
Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью.Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением.Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Гуревич, П.С.
Психология рекламы / П.С. Гуревич. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 272 с. – (Учебники профессора П.С. Гуревича) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118129 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00936-4.
Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью.Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением.Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.