Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Володарская, Е.А. - Имидж науки как социально-психологический феномен

    Володарская, Е.А. - Имидж науки как социально-психологический феномен

    Имидж науки как социально-психологический феномен
    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Володарская, Е.А.
    Имидж науки как социально-психологический феномен
    Издательство: Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Ран, 2006 г.
    ISBN 978-5-98866-007-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 В68

    Володарская, Е.А.
    Имидж науки как социально-психологический феномен / Е.А. Володарская. – Москва : Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Ран, 2006. – 147 с. – 9,25 усл. печ. л. – Экземпляр №57971 - дефектный, страницы после с.74 вшиты в обратном порядке (после с.74 идет концевая страница, а в самом конце книги - с.75). – ISBN 978-5-98866-007-1.

    В работе излагается модель социально-психологического анализа отношений, складывающихся между наукой и обществом, базовым элементом которой выступает феномен имиджа науки в обществе. Рассмотрены проблемы, которые на психологическом уровне осмысления существуют между наукой и обществом. Представлены теоретико-методологические основы исследования данного проблемного поля, вопросы видов имиджа науки, его структуры и содержания, психологических закономерностей функционирования. Выделяются психологический, социально-психологический и социологический уровни детерминации данного феномена. Описывается влияние, которое имидж науки оказывает на мотивацию научной деятельности. Обосновывается правомерность управления имиджем науки, и намечаются пути его трансформации в практике имиджирования. Работа предназначена для специалистов, работающих в области истории науки и техники, науковедения, психологии науки, имиджелогии, студентов и аспирантов психологических, социологических факультетов, а также лиц, интересующихся философскими, социальными проблемами науки и вопросами психологии имиджа.

    ББК 88.5
    В68


    Общий = Социальная психология
    Общий = Философия : Науковедение
    Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104