Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балыхина, Т.М. - Методика преподавания русского языка как неродного (нового)
Балыхина, Т.М. - Методика преподавания русского языка как неродного (нового)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Балыхина, Т.М.
Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : учебное пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2010 г.
ISBN 978-5-209-03408-7
Автор: Балыхина, Т.М.
Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : учебное пособие
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2010 г.
ISBN 978-5-209-03408-7
Книга
81.2Рус Б20
Балыхина, Т.М.
Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : учебное пособие / Т.М. Балыхина. – Издание 2-е, исправленное. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2010. – 188 с. – 22,32 усл. печ. л. – В экземпляре №60486 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-209-03408-7.
Настоящее учебное пособие посвящено анализу и характеристике лингводидактических основ преподавания русского языка как неродного. Его задача - сформировать у будущих педагогов представление о теории обучения неродному языку как научной области с позиций базовых для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии; рассмотреть закономерность построения процесса обучения устному и письменному общению на русском языке учащихся-билингвов; познакомить с подходами, методами, средствами обучения для эффективного и творческого применения этих знании на практике. Для студентов, аспирантов, преподавателей педагогических университетов и факультетов.
ББК 81.2Рус
Б20
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Образование. Педагогическая наука
81.2Рус Б20
Балыхина, Т.М.
Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : учебное пособие / Т.М. Балыхина. – Издание 2-е, исправленное. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2010. – 188 с. – 22,32 усл. печ. л. – В экземпляре №60486 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-209-03408-7.
Настоящее учебное пособие посвящено анализу и характеристике лингводидактических основ преподавания русского языка как неродного. Его задача - сформировать у будущих педагогов представление о теории обучения неродному языку как научной области с позиций базовых для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии; рассмотреть закономерность построения процесса обучения устному и письменному общению на русском языке учащихся-билингвов; познакомить с подходами, методами, средствами обучения для эффективного и творческого применения этих знании на практике. Для студентов, аспирантов, преподавателей педагогических университетов и факультетов.
ББК 81.2Рус
Б20
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Рублево | ЧЗ | 1 | 1 |