Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Практическая нейропсихология: опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
Практическая нейропсихология: опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
Электронный ресурс
Автор:
Практическая нейропсихология: опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении : монография
Издательство: Генезис, 2016 г.
ISBN 978-5-98563-388-7
Автор:
Практическая нейропсихология: опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении : монография
Издательство: Генезис, 2016 г.
ISBN 978-5-98563-388-7
Электронный ресурс
Практическая нейропсихология: опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении : монография / под ред. Ж. М. Глозман. – 2-е изд. (эл.). – Москва : Генезис, 2016. – 337 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453835. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98563-388-7.
Настоящая коллективная монография отражает пятнадцатилетний опыт работы сотрудников Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия в области профилактики и коррекции трудностей обучения детей разного возраста. Описаны различные формы и причины когнитивных, поведенческих и эмоциональных проблем у детей, а также принципы организации коррекционно-развивающих занятий и конкретные методы индивидуальных и групповых занятий. Книга предназначена для практических психологов, дефектологов, логопедов и педагогов.
159.9
Практическая нейропсихология: опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении : монография / под ред. Ж. М. Глозман. – 2-е изд. (эл.). – Москва : Генезис, 2016. – 337 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453835. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98563-388-7.
Настоящая коллективная монография отражает пятнадцатилетний опыт работы сотрудников Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия в области профилактики и коррекции трудностей обучения детей разного возраста. Описаны различные формы и причины когнитивных, поведенческих и эмоциональных проблем у детей, а также принципы организации коррекционно-развивающих занятий и конкретные методы индивидуальных и групповых занятий. Книга предназначена для практических психологов, дефектологов, логопедов и педагогов.
159.9