Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зак, А.З. - Диагностика различий в мышлении младших школьников
Зак, А.З. - Диагностика различий в мышлении младших школьников
Доступно
24 из 27
24 из 27
Книга
Автор: Зак, А.З.
Диагностика различий в мышлении младших школьников : оценка готовности к начальной и средней школе
Издательство: Генезис, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зак, А.З.
Диагностика различий в мышлении младших школьников : оценка готовности к начальной и средней школе
Издательство: Генезис, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 З-18
Зак, А.З.
Диагностика различий в мышлении младших школьников : оценка готовности к начальной и средней школе : контроль развития в период 6-10 лет / А.З. Зак. – Москва : Генезис, 2007. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=56624 . – (978-5-98563-123-4).
В книге представлена теоретически и экспериментально обоснованная автором система диагностических методик, разработанных им на материале мыслительных задач разного вида. Методики предназначены для оценки готовности к обучению в начальной школе, для контроля за развитием мышления в младших классах, для определения уровня готовности к обучению в средней школе в условиях индивидуальной и групповой работы с детьми 6—10 лет. Предложены научно обоснованные качественные и количественные критерии оценки умственного развития, связанного с формированием у детей познавательных действий обобщенного способа решения задач. Автор — психолог, доктор наук, много лет изучает мышление детей, издал серию книг по развитию и диагностике интеллектуальных способностей. Книга адресована психологам, учителям начальных классов, студентам педагогических и психологических факультетов колледжей, училищ и вузов, слушателям ИУУ и ФПК.
This book presents a theoretically and experimentally substantiated system of diagnostic techniques, developed by the author on the basis of various types of thought problems. These methodologies were designed in order to assess the child readiness for teaching in primary school, to monitor development of thinking in lower grades, to determine level of readiness for training in a secondary school, in conditions of individual and group work with children 6-10 aging. Here were proposed scientifically substantiated qualitative and quantitative criteria for assessing mental development, associated with formation children cognitive actions across generalized way of problem solving. The author is a psychologist, Ph.D., for many years studying children thinking; he published a series of books on development and diagnosis of intellectual abilities. The book is addressed to psychologists, primary school teachers, students of pedagogical and psychological faculties in colleges, colleges and universities, students of Institutes for Teacher Improvement and faculties of professional development.
ББК 88.8
З-18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 . Борякова Н.Ю., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Исследования развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Исследования развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Алёхина С.В., Бурлакова И.А., Енжевская М.В., Зак А.З., Зарецкий В.К., Кириллов И.Л., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Рубцов В.В., Санина С.П., Соколов В.Л., Щербакова А.М., Эльконин Б.Д.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Исаев Е.И., Соколов В.В., Адаскина А.А., Уляшев К.Д.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Бабанин П.А., Даниленко О.В., Кривцова А.С., Расходчикова М.Н., Толстых Н.Н., Федоров В.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Басилова Т.А., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
88.8 З-18
Зак, А.З.
Диагностика различий в мышлении младших школьников : оценка готовности к начальной и средней школе : контроль развития в период 6-10 лет / А.З. Зак. – Москва : Генезис, 2007. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=56624 . – (978-5-98563-123-4).
В книге представлена теоретически и экспериментально обоснованная автором система диагностических методик, разработанных им на материале мыслительных задач разного вида. Методики предназначены для оценки готовности к обучению в начальной школе, для контроля за развитием мышления в младших классах, для определения уровня готовности к обучению в средней школе в условиях индивидуальной и групповой работы с детьми 6—10 лет. Предложены научно обоснованные качественные и количественные критерии оценки умственного развития, связанного с формированием у детей познавательных действий обобщенного способа решения задач. Автор — психолог, доктор наук, много лет изучает мышление детей, издал серию книг по развитию и диагностике интеллектуальных способностей. Книга адресована психологам, учителям начальных классов, студентам педагогических и психологических факультетов колледжей, училищ и вузов, слушателям ИУУ и ФПК.
This book presents a theoretically and experimentally substantiated system of diagnostic techniques, developed by the author on the basis of various types of thought problems. These methodologies were designed in order to assess the child readiness for teaching in primary school, to monitor development of thinking in lower grades, to determine level of readiness for training in a secondary school, in conditions of individual and group work with children 6-10 aging. Here were proposed scientifically substantiated qualitative and quantitative criteria for assessing mental development, associated with formation children cognitive actions across generalized way of problem solving. The author is a psychologist, Ph.D., for many years studying children thinking; he published a series of books on development and diagnosis of intellectual abilities. The book is addressed to psychologists, primary school teachers, students of pedagogical and psychological faculties in colleges, colleges and universities, students of Institutes for Teacher Improvement and faculties of professional development.
ББК 88.8
З-18
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 5. Научно-методическое обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 . Борякова Н.Ю., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Исследования развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Исследования развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Алёхина С.В., Бурлакова И.А., Енжевская М.В., Зак А.З., Зарецкий В.К., Кириллов И.Л., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Рубцов В.В., Санина С.П., Соколов В.Л., Щербакова А.М., Эльконин Б.Д.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Исаев Е.И., Соколов В.В., Адаскина А.А., Уляшев К.Д.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 7. Методы организации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Бабанин П.А., Даниленко О.В., Кривцова А.С., Расходчикова М.Н., Толстых Н.Н., Федоров В.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 3. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Басилова Т.А., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 24 | 21 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |