Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Володина, Анна Николаевна - Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду

    Володина, Анна Николаевна - Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду

    Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор:
    Володина, Анна Николаевна
    Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 В68

    Володина, Анна Николаевна.
    Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. – Тамбов, 2010. – 19 c. – URL: http://tsutmb.ru/template/module/aspir/zashita/download/r899.doc . – специальность 19.00.05 - социальная психология (психологические науки).

    ББК 88.5
    В68


    Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104