Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России

    Смирнова, Е.О. - Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России

    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России
    Статья
    Автор:
    Смирнова, Е.О.
    Культурно-историческая психология: Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России : сравнительный анализ критериев оценки
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Смирнова, Е.О.
    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек в Германии и России : сравнительный анализ критериев оценки / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, М.В. Соколова // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2010. – № 1. – С. 81-88. – URL: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82756 (дата обращения: 25.03.2020), https://psyjournals.ru/kip/2010/n1/29277.shtml.

    Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры — от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.
    A scientific concept of psychological educational toys expert examination is presented. The toy is discussed as a mean of promoting children activity and acquiring cultural experience. On the basis of the cultural-historical and activity approaches authors define principal requirements to toys as developmental instruments and describe the main stages of the development of play — from infant to 7 years of age. Requirements to play material for every stage although presented.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    Культурно-историческая психология
    Доступно
     6 из 6
    Выпуск

    Культурно-историческая психология № 1
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104