Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коммуникативно-ориентированные образовательные среды: психология проектирования
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды: психология проектирования
Доступно
18 из 18
18 из 18
Книга
Автор:
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды: психология проектирования : сборник статей
Издательство: Вен-Мер, 1996 г.
ISBN 5-87608-032-2
Автор:
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды: психология проектирования : сборник статей
Издательство: Вен-Мер, 1996 г.
ISBN 5-87608-032-2
Книга
74. К63
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды: психология проектирования : сборник статей / автор В.В. Рубцов, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина, И.М. Улановская, Е.В. Высоцкая, А.З. Зак. – Москва : Вен-Мер, 1996. – 157 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9161 . – Экземпляр № 763/109 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 5-87608-032-2.
Представлен анализ различных моделей организации совместной деятельности детей и взрослых, самих детей, направленных на формирование мышления учащихся. Рассматриваются варианты включения в совместную учебную деятельность компьютерных средств, анализируются возможности построения системы диагностики развития умственной деятельности школьников в коммуникативно-ориентированных учебных средах. Для психологов и педагогов
ББК 74.
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Теория и практика совместно-распределенной учебной деятельности на этапе начального образования (44.04.02 Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В.) - доп
74. К63
Коммуникативно-ориентированные образовательные среды: психология проектирования : сборник статей / автор В.В. Рубцов, Н.И. Поливанова, И.В. Ривина, И.М. Улановская, Е.В. Высоцкая, А.З. Зак. – Москва : Вен-Мер, 1996. – 157 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=9161 . – Экземпляр № 763/109 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 5-87608-032-2.
Представлен анализ различных моделей организации совместной деятельности детей и взрослых, самих детей, направленных на формирование мышления учащихся. Рассматриваются варианты включения в совместную учебную деятельность компьютерных средств, анализируются возможности построения системы диагностики развития умственной деятельности школьников в коммуникативно-ориентированных учебных средах. Для психологов и педагогов
ББК 74.
К63
Общий = Образование. Педагогическая наука
Коллекции = Культурно-историческая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Теория и практика совместно-распределенной учебной деятельности на этапе начального образования (44.04.02 Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В.) - доп
Branch | Foundation | Total | Available for loan |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 13 | 13 |
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |