Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вопросы теории и практики развивающего образования

    Вопросы теории и практики развивающего образования

    Вопросы теории и практики развивающего образования
    Доступно
     42 из 43
    Книга
    Автор:
    Вопросы теории и практики развивающего образования : хрестоматия
    Издательство: Развивающее образование, 2001 г.
    ISBN 5-88919-040-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. В74

    Вопросы теории и практики развивающего образования : хрестоматия : методическое пособие к спецкурсу по теории учебной деятельности / сост. В.А. Гуружапов. – Москва : Развивающее образование, 2001. – 130 с. – ISBN 5-88919-040-7.

    Для изучения студентами раздела 'Современное состояние теории и практики развивающего образования' в курсе 'Психологическая теория учебной деятельности'

    ББК 74.
    В74


    Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Другие системы
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика обучения и развития подростков. Подмодуль 3.3 (44.04.02 Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
    Branch Foundation Total Available for loan
    Сретенка АБ 41 40
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
    К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках ма...
    Книга (аналит. описание)
    Гуружапов, В.А.
    К вопросу о соотношении психологической диагностики и коррекции учебной деятельности на уроках ма...
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Диагностика теоретического мышления школьников
    Книга (аналит. описание)
    Зак, А.З.
    Диагностика теоретического мышления школьников
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    К психологической оценке качества знаний у младших школьников
    Книга (аналит. описание)
    Микулина, Г.Г.
    К психологической оценке качества знаний у младших школьников
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности
    Книга (аналит. описание)
    Полуянов, Ю.А.
    Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    О двух путях образования понятий у ребенка
    Книга (аналит. описание)
    Рубцов, В.В.
    О двух путях образования понятий у ребенка
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    О соотношении разума и рассудка в развивающем образовании
    Книга (аналит. описание)
    Зинченко, В.П.
    О соотношении разума и рассудка в развивающем образовании
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Психологические условия происхождения идевльных действий
    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Психологические условия происхождения идевльных действий
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Культурно-исторический тип школы (проект разработки)
    Книга (аналит. описание)
    Рубцов, В.В.
    Культурно-исторический тип школы (проект разработки)
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы
    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы: рекомендации для учителей, руководителей школ и органов управления образованием
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку

    Концепция гуманизации российского начального образования
    Книга (аналит. описание)
    Давыдов, В.В.
    Концепция гуманизации российского начального образования: необходимость и возможность создания целостной системы развивающего образования
    2002 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.104